Пятница, 29.03.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Открытая страница портфолио

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
В гостях у Президента России
  • Портфолио


    Я, Пинигина Светлана Владимировна,


    учитель математики, информатики и ИКТ
    Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
    средней школы № 4 г.Пыть-Ях, ХМАО-Югры

     
    То, что не ясно, следует выяснить.
    То, что трудно творить,
    следует делать с великой настойчивостью.
    Конфуций

     

     

    Место рождения: г. Кокчетав, республика Казахстан

    Образование: высшее, Кокшетауский Педагогический институт им.Ч.Валиханова, 1993 год

    Квалификация: учитель математики, информатики  и ВТ

    Специальность: математика, информатика и ВТ

    Место работы: МБОУ СОШ № 4, г. Пыть-Ях, Тюменской области, ХМАО-Югра

    Занимаемая должность: учитель математики, информатики 

    Стаж: 24 года

    Дата предыдущей аттестации: 2018 г. 

    Квалификационная категория: высшая 

    Участие в конкурсах профессионального мастерства, конкурсных отборах ПНПО
    Победитель конкурсного отбора лучших учителей образовательных
    организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
    на получение денежного поощрения 
    за высокие достижения в педагогической деятельности, получивших
    общественное признание.
    

    Победитель конкурса лучших учителей России.

    Победитель общероссийского конкурса «Урок ХХI века», 2013 год (интегрированный урок математики и информатики «Координатная плоскость»).

    Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года-2015», участник конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Учитель года ХМАО-Югры – 2015»,  

    Победитель интернет-конкурса "Я - Учитель 2015!",

    Призер Всероссийского педагогического конкурса  «Креативная математика» 2017 год,

    Лауреат Международного конкурса «Лучший сайт педагога - 2017»

     

         

    Раздел 1. Профессиональное образование 

    1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

    ссылка

    1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    ссылка

    ссылка

    1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности  ссылка

    Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    ссылка

     

     

     

     

     

    ссылка

    2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

    2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

    2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

    Раздел 3. Профессиональная деятельность

    3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

    ссылка

    3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

    ссылка

     

    3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).

    ссылка

    3.4.Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

    ссылка

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие вконференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

    ссылка

    ссылка

    3.6.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    ссылка

    ссылка

    ссылка

     

    3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    3.8.Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

    ссылка

    Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

    Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

    На протяжении 10 лет являюсь муниципальным координатором Всероссийского конкурса «КИТ-компьютеры, информатика, технологии», и международного конкурса-игры "Кенгуру".  

    XXI
    сертификат    
         
       
         
     
         
         
       
           

     

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск
      Методическая копилка учителя информатики

    Copyright MyCorp © 2024
    На сайте представлены как собственные разработки, так информация, найденная в сети Интернет, как свободно распростроняемая или найденная в учебно-методической литературе. Автор сайта не претендует на авторство всех представленных материалов. Если вы являетесь правообладателем какого-либо информационного продукта, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения нарушения авторского права.