Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Портфолио![]() Я, Пинигина Светлана Владимировна, учитель математики, информатики и ИКТ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 4 г.Пыть-Ях, ХМАО-Югры То, что не ясно, следует выяснить.
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства, конкурсных отборах ПНПО |
Победитель конкурсного отбора лучших учителей образовательных
организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
на получение денежного поощрения
за высокие достижения в педагогической деятельности, получивших
общественное признание.
Победитель конкурса лучших учителей России. Победитель общероссийского конкурса «Урок ХХI века», 2013 год (интегрированный урок математики и информатики «Координатная плоскость»). Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года-2015», участник конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Учитель года ХМАО-Югры – 2015», Победитель интернет-конкурса "Я - Учитель 2015!", Призер Всероссийского педагогического конкурса «Креативная математика» 2017 год, Лауреат Международного конкурса «Лучший сайт педагога - 2017»
|
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности |
|
1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. |
|
1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | ссылка |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. |
|
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. |
|
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. |
|
2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах). |
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение). |
|
3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. |
|
3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности). |
|
3.4.Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок. |
|
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие вконференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах). |
|
3.6.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. |
|
3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. |
|
3.8.Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями). |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
На протяжении 10 лет являюсь муниципальным координатором Всероссийского конкурса «КИТ-компьютеры, информатика, технологии», и международного конкурса-игры "Кенгуру".
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
||
« Декабрь 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |