Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Учимся программироватьПрезентация инициативы "Код-Класс" Урок цифры 2019Необычный урок информатики — во всех школах страны! Программировать — это просто! #урок цифры Что такое «Урок цифры»? «Урок цифры» — по-настоящему важная инициатива для школьников всех возрастов, где они в игровой форме знакомятся с основами программирования и цифровыми технологиями. «Урок цифры» проходит раз в месяц в течение недели с февраля по май 2019 г. Каждый из уроков посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Урок 1. Алгоритмы. Код. КомандаУзнай, как цифровой мир меняет профессии, почему уметь программировать так же важно, как уметь читать, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде Урок 2. Искусственный интеллект и машинное обучение Пройти урок сейчас
Программирование - вторая грамотность…. общее достояние, фундаментальнейшее свойство современного человека. Андерей Петрович Ершов Этот лозунг, выдвинутый в 80-х годах прошлого века, как никогда актуален в современном мире. Благодаря работам А.П. Ершова, советского ученого, академика, пионера теоретического и системного программирования, идеолога и основоположника преподавания информатики в школах, выросло много известных программистов, которые ценятся по всему миру. Программисты являются движущей силой в любых технологических инновациях. Сегодня они нужны практически в любой отрасли. Умение программировать становится неотъемлемой компетенцией профессионала в различных сферах деятельности. Становится очевидным, что учиться программированию, как и речи, чтению, счету, письму, лучше с детства. При этом, согласитесь, многие современные дети вряд ли осознают насколько этот навык ценен для успеха в будущем.
До тех пор, пока программирование не стало отдельным предметом школьной программы, мы, взрослые, должны помочь детям увлечься изучением компьютерных наук. Школьный предмет информатика частично выполняет эту задачу, но информационные технологии развиваются так быстро, что постоянно требуют выхода за рамки школьной программы, поиска новых форм обучения и постоянного повышения профессионализма преподавателей. Microsoft Kodu Game Lab - это визуальный язык программирования, предназначенный для создания игр. Этот язык доступен для детей и доставит удовольствие всем пользователям. Kodu предоставляет простые инструменты для создания детальных трехмерных ландшафтов, управления освещением и камерой. При программировании в Kodu выбираются визуальные фрагменты для условия (WHEN) и действия (DO).
Ребята, эти ресурсы вам в помощь:
(Источник информации: www.it4youth.ru)
Отчёт по движению "Код-класс" в МБОУ СОШ № 4
1. Знакомство с акцией Код-класс
Во всех классах прошёл информационный урок - знакомство с акцией Код-класс. Ребята узнали о целях данного мероприятия, обсудили актуальность данной акции. В зависимости от возраста были поставлены разные задачи для учеников. Часть мероприятий пройдут на уроках, часть во внеурочное время, а также в качестве домашних работ. Работа клуба "Код-класс" в нашей школе началась!
Проект «Мир исполнителей»
Ученики 5-11 классов на уроках в игровой форме составляли алгоритмы для различных исполнителей в режиме онлайн. Т.к. на уроке есть ограничения по времени, продолжить работу ребятам было предложено дома. Ребятам эта идея понравилась. Было решено сделать презентации, в которых с помощью скриншотов были представлены результаты прохождения Лабиринтов "Час кода" и отправить их по электронной почте учителю.
«Программируем с исполнителем РОБОТ»
При сдаче ОГЭ по информатике ученики могут выбирать, какую задачу они будут решать: писать программу на ЯП или составлять алгоритм для исполнителя Робот. В 9 классе изучение данного исполнителя очень актуально, чем мы с ребятами и занялись.
Час кода 2018Необычный урок информатики — во всех школах страны! Программировать — это просто! #часкода Сюжет урока https://codewards.ru/hourofcode
Фотоотчет о проведении акции "Час кода в МБОУ СОШ № 4 можно посмотреть на странице "фотоальбомы". Помните, программирование — это проще, чем кажется. Стоит только попробовать! Игра "Ханойская башня"Ханойская башня является одной из популярных головоломок 19 века. Даны три стержня, на один из которых нанизаны кольца. Задача состоит в том, чтобы перенести пирамиду из колец с левого стержня на правый за наименьшее число ходов. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее. Немного математики:Количество перекладываний в зависимости от количества колец вычисляется по формуле 2(в степени n)-1.Число перемещений дисков, которые должны совершить монахи, равно 18 446 744 073 709 551 615. Если бы монахи, работая день и ночь, делали каждую секунду одно перемещение диска, их работа продолжалась бы 584 миллиарда лет. Развернуть эту игру на весь экран |
Календарь
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||