Задачник 5 класс (продолжение)
Урок № 21. Создание графических изображений.
Задания:
Контрольная работа по теме «Текстовый и графический редактор». Скачать
Урок № 22. Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации.
Задания:
Урок № 23. Списки – способ упорядочивания информации.
Задания:
- Задачка для пытливых умов (№23). Открыть
- Сортировка слов по алфавиту (ИЗ расставить по порядку) Открыть для выполнения
- Царство животных (практическая работа «Создаем списки»). Скачать
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 24. Поиск информации.
Задания:
- Задачка для пытливых умов (№24). Открыть
- Поиск информации. Государства и столицы (ИЗ таблица соответствий) Открыть для выполнения
- Поиск информации. Важные события (ИЗ хронологическая линейка) Открыть для выполнения
- История вычислительной техники (практическая работа «Ищем информацию в сети Интернет»). Скачать
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 25. Кодирование как изменение формы представления информации
Задания:
- Задачка для пытливых умов (№25). Открыть
- Кодирование информации (интерактивное приложение). Скачать
- Двоичное кодирование информации (интерактивное приложение). Скачать
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 26. Преобразование информации по заданным правилам.
Задания:
- Задачка для пытливых умов (№26). Открыть
- Работа с программой Калькулятор (интерактивное приложение-практикум). Скачать
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 27. Преобразование информации путѐм рассуждений
Задания:
- Задачка для пытливых умов (№27). Открыть
- Черный ящик (интерактивное приложение). Скачать
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 28. Разработка плана действий. Задачи о переправах.
Задания:
- Задачка для пытливых умов (№28,29). Открыть
- Переправы (интерактивное приложение). Скачать
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 29. Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях
Задания:
- Задачка для пытливых умов (№30,31). Открыть
- Переливания (интерактивное приложение). Скачать
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 30. Создание движущихся изображений.
Задания:
- Задачка для пытливых умов (№32,33). Открыть
- Живые картинки (практическая работа «Создание анимации»). Скачать
- Задачки от Инфознайки (задания повышенного уровня по всему курсу информатики 5 класса). Скачать
Урок № 31. Создание анимации по собственному замыслу.
Задания:
- Задачка для пытливых умов (№34). Открыть
- Анимация по собственному замыслу (практическая работа с заготовками). Скачать .
- Задачки от Инфознайки (задания повышенного уровня по всему курсу информатики 5 класса). Скачать
|