Суббота, 27.04.2024, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Открытая страница портфолио

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
В гостях у Президента России
  • Разработки уроков

    Методические разработки уроков

    Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.
    Цели урока:
    Содержательная цель - расширение понятийной  базы  за счет включения в нее новых элементов – представление о фрагменте текстового документа, буфере обмена. 
    Деятельностная цель - формирование у учащихся умений реализации новых способов действия по редактированию текста.

    Конспект урока

    ПР «Работаем с фрагментами текста»

       Задания: пословицы

    «Бортовой журнал»

    Презентация

    Промо-ролик - Имя Победы


    • Урок  математики с элементами проектирования по теме "Площадь. Площадь прямоугольника", 5 класс.

    Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (с элементами проектирования). 
    Цели урока:
    обучающая: создать условия для совершенствования учащимися навыка вычисления площади  фигуры при решении задач; выработки умений применять знания в новой  ситуации;
    развивающая: способствовать развитию познавательного интереса к предмету; развитию умения оперировать ранее полученными знаниями;
    воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной, групповой (парной) работе, формировать умения и навыки самостоятельного овладения знаниями.

    Конспект урока

    Презентация

           «Рабочая книга проектировщика»

     

     


    • Урок математики по теме «Построение и измерение углов», 5 класс.

    Тип урока урок закрепления новых знаний и способов действий.
    Главная дидактическая цель: формировать начальные геометрические понятия; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и работе в парах.
    Формировать УУД:

    • Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

    • Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность дей­ствий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адек­ватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые кор­рективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.

    • Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно с другими детьми находить решение задачи и оценивать полученные результаты.

    • Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); до­бывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); преобразовывать информацию из одной формы в другую.

    Конспект урока

       Справочный материал

      Презентация


    • Урок математики по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2», 5 класс.

    Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.
    Цель урока: обеспечить понимание учащимися признаков, позволяющих без непосредственного деления определять делимость на 2, на 5, на 10.

    Конспект урока

    Презентация


    • Урок математики по теме «Тождественные преобразования выражений», 7 класс

    Тип урока: урок формирования нового знания.
    Цели урока:

    • общеобразовательные: повторить и закрепить знания и умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений разными способами; формировать умения работать с математическими понятиями; опираясь на субъектный опыт учащихся помочь осознать им, что любое выражение можно заменить ему равным, используя при этом свойства действий над числами;

    • развивающие: способствовать развитию информационной, учебно-познавательной и коммуникативной компетенций учащихся, развивать логическое мышление, речь, внимание, самостоятельность, способствовать развитию общения.

    • воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умения взаимоконтроля и самоконтроля своей деятельности, продолжить формирование опыта равноправного сотрудничества в группе, оценивания себя и своих товарищей, формировать положительную мотивацию к обучению.

    Конспект урока

    Презентация


    • Урок математики по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей».

    Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
    Цели урока:
    Предметные: создание условий для совершенствования навыка сокращения дробей, приведения дробей к общему знаменателю.
    Метапредметные:

    • Коммуникативные: формирование навыков взаимодействия друг с другом, работе в парах.

    • Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата.

    • Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов, умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя)/

    • Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

    Конспект урока

    Презентация


    • Урок информатики по теме «Publisher. Вёрстка материала  для публикации в школьной газете», 7класс

    Тип урока: урок закрепления знаний и способов деятельности.
    Цели урока:

    • обучающая: создать условия для получения учащимися навыков по использованию программы Publisher для подготовки публикаций на примере вёрстки школьной газеты. Закрепить полученные знания и навыки при выполнении практической работы;

    • развивающая: способствовать развитию интереса к поисковой работе на уроках информатики и ИКТ и во внеурочное время.

    • воспитательная: формировать компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, формировать представление учащихся о здоровом образе жизни, пропагандировать ЗОЖ.

     

    Конспект урока

    Презентация


    По итогам конкурса  урок стал победителем в  в номинации "Лучшая работа" (http://www.menobr.ru/news/45796/http://mon-ru.livejournal.com/69838.html).


    ***

    Учителя математики в канун дня учителя получили великолепный подарок: новые свободно-распространяемые творческие конструктивные среды. 
    Для их получения необходимо зарегистрироваться на сайте 
    http://eorhelp.ru и присоединиться к соответствующему предметному сообществу учителей. 
    Всем участникам данных сообществ бесплатно предоставляются: 
    - творческая конструктивная среда * Математический конструктор 5.0, 
    - комплекты интерактивных моделей (151 модель).
    - комплекты методических материалов по использованию конструктивных сред и интерактивных моделей; 
    - лицензионная система организации и поддержки учебного процесса «1С:Образование 4. Школа» - для удобства работы с комплектами моделей; 
    - техническая и методическая поддержка по вопросам использования перечисленных учебно-методических материалов. 

    «1С:Математический конструктор» – интерактивная творческая компьютерная среда мирового класса.  Программная среда "1С:Математический конструктор" предназначена для создания интерактивных моделей по математике, сочетающих в себе конструирование, динамическое варьирование, эксперимент. Динамический наглядный механизм Математического конструктора предоставляет младшим школьникам возможность творческой манипуляции с объектами, а ученикам старшей школы – полнофункциональную среду для конструирования и решения задач.

     
     
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск
      Методическая копилка учителя информатики

    Copyright MyCorp © 2024
    На сайте представлены как собственные разработки, так информация, найденная в сети Интернет, как свободно распростроняемая или найденная в учебно-методической литературе. Автор сайта не претендует на авторство всех представленных материалов. Если вы являетесь правообладателем какого-либо информационного продукта, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения нарушения авторского права.