Понедельник, 17.06.2024, 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Открытая страница портфолио

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
В гостях у Президента России
  • Газета "Школьные ступени"

    "Школьные ступени" - это газета МБОУ СОШ № 4.

    Год основания - 2013.  Периодичность: 1 раз в четверть, 4 номера в год.

    Тираж: 45 экземпляров, формат А4, объём 6 страниц, цветная, верстается в программе MS Publisher.

    Цель: Информирование учащихся о делах, проблемах и досуге их сверстников, оказание помощи в нахождении ими жизненных ориентиров и профориентации, воспитание патриотизма и чувства любви к своей школе, городу, своей Родине.

    Два редактора:

    • Пинигина Светлана Владимировна, учитель информатики;
    • Балакшина Наталья Васильевна, учитель русского языка и литературы.

    Работа над изданием ориентирована на учащихся 13-17 лет, не имеющих профессионального опыта работы с компьютером и современными компьютерными издательскими системами.

    Основным условием привлечения детей в издательский центр является их личная заинтересованность и желание работать в данном направлении - журналист-издатель.

    Газета "Школьные ступени" - это возможность познакомиться с нами, заглянуть за двери нашей школы и понаблюдать за всеми событиями изнутри, в том числе теперь  посредством самой необходимой вещи в наши дни -  Интернета.  Все выпуски нашей газеты выложены на официальном сайте школы.

    Герои газеты - наши ученики и учителя, сюжеты нашей газеты – о школьных достижениях, различных мероприятиях - в общем, все о нашей 4-ой школе можно прочесть на страницах газеты «Школьные ступени».

         

     

    Календарь
    «  Июнь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск
      Методическая копилка учителя информатики

    Copyright MyCorp © 2024
    На сайте представлены как собственные разработки, так информация, найденная в сети Интернет, как свободно распростроняемая или найденная в учебно-методической литературе. Автор сайта не претендует на авторство всех представленных материалов. Если вы являетесь правообладателем какого-либо информационного продукта, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения нарушения авторского права.