Понедельник, 17.06.2024, 09:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Открытая страница портфолио

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
В гостях у Президента России
  • Учимся программировать

    Презентация инициативы "Код-Класс"


     Урок цифры 2019 

    Необычный урок информатики — во всех школах страны! Программировать — это просто! #урок цифры

    Что такое «Урок цифры»?

    «Урок цифры» — по-настоящему важная инициатива для школьников всех возрастов, где они в игровой форме знакомятся с основами программирования и цифровыми технологиями. «Урок цифры» проходит раз в месяц в течение недели с февраля по май 2019 г. Каждый из уроков посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

    Урок 1. Алгоритмы. Код. Команда

    Узнай, как цифровой мир меняет профессии, почему уметь программировать так же важно, как уметь читать, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде

    l

    Урок 2. Искусственный интеллект и машинное обучение  Пройти урок сейчас

     

    Программирование - вторая грамотность…. общее достояние, фундаментальнейшее свойство современного человека. 

    Андерей Петрович Ершов


         Этот лозунг, выдвинутый в 80-х годах прошлого века, как никогда актуален в современном мире. Благодаря работам А.П. Ершова, советского ученого, академика, пионера теоретического и системного программирования, идеолога и основоположника преподавания информатики в школах, выросло много известных программистов, которые ценятся по всему миру. 
    Программисты являются движущей силой в любых технологических инновациях. Сегодня они нужны практически в любой отрасли. Умение программировать становится неотъемлемой компетенцией профессионала в различных сферах деятельности. Становится очевидным, что учиться программированию, как и речи, чтению, счету, письму, лучше с детства. При этом, согласитесь, многие современные дети вряд ли осознают насколько этот навык ценен для успеха в будущем. 

         До тех пор, пока программирование не стало отдельным предметом школьной программы, мы, взрослые, должны помочь детям увлечься изучением компьютерных наук. Школьный предмет информатика частично выполняет эту задачу, но информационные технологии развиваются так быстро, что постоянно требуют выхода за рамки школьной программы, поиска новых форм обучения и постоянного повышения профессионализма преподавателей.
    Создаём 3D игры в KODU

     
    Microsoft Kodu Game Lab - это визуальный язык программирования, предназначенный для создания игр. Этот язык доступен для детей и доставит удовольствие всем пользователям. Kodu предоставляет простые инструменты для создания детальных трехмерных ландшафтов, управления освещением и камерой. При программировании в Kodu выбираются визуальные фрагменты для условия (WHEN) и действия (DO).
     
    Ребята, эти ресурсы вам в помощь:
    (Источник информации: www.it4youth.ru)

     
    Отчёт по движению "Код-класс" в  МБОУ СОШ № 4 
    1. Знакомство с акцией Код-класс
    Во всех классах прошёл информационный урок - знакомство с акцией Код-класс. Ребята узнали о целях данного мероприятия, обсудили актуальность данной акции. В зависимости от возраста были поставлены разные задачи для учеников. Часть мероприятий пройдут на уроках, часть во внеурочное время, а также в качестве домашних работ. Работа клуба "Код-класс" в нашей школе началась!
     

     

    Проект «Мир исполнителей»
    Ученики 5-11 классов на уроках в игровой форме составляли алгоритмы для различных исполнителей в режиме онлайн. Т.к. на уроке есть ограничения по времени, продолжить работу ребятам было предложено дома. Ребятам эта идея понравилась. Было решено сделать презентации, в которых с помощью  скриншотов были представлены результаты прохождения Лабиринтов "Час кода" и  отправить их по электронной почте учителю.
    «Программируем с исполнителем РОБОТ»
     
     При сдаче ОГЭ по информатике ученики могут выбирать, какую задачу они будут решать: писать программу на ЯП или составлять алгоритм для исполнителя Робот. В 9 классе изучение данного исполнителя очень актуально, чем мы с ребятами и занялись.
     
     
     

    Час кода 2018

    Необычный урок информатики — во всех школах страны! Программировать — это просто! #часкода

    Сюжет урока

    Урок «Час Кода» построен по принципу мини-миссии, в которой ребенок становится инженером-спасателем. Ему предстоит разобраться с некоторыми проблемами в работе подводной станции и восстановить части информационной системы, с помощью которых происходит ее управление.

    https://codewards.ru/hourofcode

     

    Фотоотчет о проведении акции "Час кода в МБОУ СОШ № 4 можно посмотреть на странице "фотоальбомы".

    Помните, программирование — это проще, чем кажется.

    Стоит только попробовать!


    Игра "Ханойская башня"

    Ханойская башня является одной из популярных головоломок 19 века. Даны три стержня, на один из которых нанизаны кольца. Задача состоит в том, чтобы перенести пирамиду из колец с левого стержня на правый за наименьшее число ходов. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее.
    Легенда:Легенда гласит, что в Великом храме города Бенарас, под собором, отмечающим середину мира, находится бронзовый диск, на котором укреплены 3 алмазных стержня, высотой в один локоть и толщиной с пчелу. Давным-давно, в самом начале времён, монахи этого монастыря провинились перед богом Брахмой. Разгневанный, Брахма воздвиг три высоких стержня и на один из них возложил 64 диска. Брахма поместил на один из стержней 64 диска из чистого золота, причем так, что каждый меньший диск лежит на большем. Как только все 64 диска будут переложены со стержня, на который Брахма сложил их при создании мира, на другой стержень, башня вместе с храмом обратятся в пыль и под громовые раскаты погибнет мир.

     Немного математики:Количество перекладываний в зависимости от количества колец вычисляется по формуле 2(в степени n)-1.Число перемещений дисков, которые должны совершить монахи, равно 18 446 744 073 709 551 615. Если бы монахи, работая день и ночь, делали каждую секунду одно перемещение диска, их работа продолжалась бы 584 миллиарда лет.

    Ханойская башня - Hanoi Tower

     

    Развернуть эту игру на весь экран

    Календарь
    «  Июнь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск
      Методическая копилка учителя информатики

    Copyright MyCorp © 2024
    На сайте представлены как собственные разработки, так информация, найденная в сети Интернет, как свободно распростроняемая или найденная в учебно-методической литературе. Автор сайта не претендует на авторство всех представленных материалов. Если вы являетесь правообладателем какого-либо информационного продукта, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения нарушения авторского права.