Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Трансляция опытаКаждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг. Ушинский К.Д.
Разработки семинаров: 1. Семинар «Проектирование урока, направленного на формирование универсальных учебных действий». Цель: создать условия для совершенствования навыков проектирования урока в рамках современных требований, предлагаемых ФГОС. 2. Методическая неделя «Современные подходы к проведению уроков в условиях введения и реализации ФГОС». Цель: создание условий для повышения компетентности педагогов по вопросу использования системно-деятельностного метода в обучении обучающихся, оказания практической помощи в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения профессионального мастерства педагогов, реализующих ФГОС НОО и ООО. Участники: педагоги школы. Объявление Круглый стол по итогам методической недели. 3. Методический марафон «Универсальные учебные действия: от идеи – к технологии, от цели – к инструменту». Цель: совершенствование уровня профессиональной компетентности учителей школы в области формирования у учащихся универсальных учебных действий, как основы внедрения системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Участники: методисты, педагоги школы и города. Объявление, Анонс. План проведения методического марафона. Цель: познакомить педагогов города с возможностями ИТС «Математический конструктор» для формирования универсальных учебных действий на уроках математики. Участники: учителя математики школы и города. 5. Информационно-практический семинар по теме: «Особенности конструирования современного урока в условиях реализации ФГОС общего образования».
Цель проведения: создание условий для становления готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в обучении детей.
Разработка семинара Цель проекта: создание условий для формирования и развития социальной компетентности подростков через организацию проектной деятельности посредством реализации технологии социального проектирования на уроках информатики и внеурочной деятельности. 7. Педагогический проект «Технология социального проектирования: от идеи до реализации». Цель: повышение профессионально значимой компетентности педагогов в вопросах применения ТСП в образовательной практике школы. Публикации:
"Организация исследовательской работы в школе: проблемы, перспективы". Проект "Неделя медиаграмотности" «Математический конструктор» как средства достижения метапредметных результатов образования. Использование творческой конструктивной среды "Математический конструктор 5.0.1" в обучении геометрии. Формирование метапредметных образовательных результатов средствами интерактивной творческой среды «Математический конструктор».
Семинар «Современные подходы к проведению уроков в условиях введения и реализации ФГОС» Рабочая программа по учебному предмету "Информатика" для 5-6 классов. Выступления: Информационно-коммуникационные технологии в единой информационной образовательной среде как средства обеспечения метапредметных результатов. Использование творческой конструктивной среды "Математический конструктор 5.0.1" в обучении геометрии. Математический конструктор» как средства достижения метапредметных результатов образования. Инновационные аспекты использования ИКТ в образовании. Использование сервиса web2.0 learningapps.org для активизации познавательной деятельности школьников. (Представление опыта работы на заседании ГМО учителей информатики, проведенного в рамках Единого методического дня 19.03.2016"). Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся. (Представление опыта работы на заседании ГМО учителей информатики, проведенного в рамках Единого методического дня 24.10.2015"). Преподавание математики в цифровую эпоху: учитель или искусственный интеллект?
Компьютер как инструмент учителя математики
|
Календарь
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||