Понедельник, 17.06.2024, 08:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Открытая страница портфолио

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
В гостях у Президента России
  • Трансляция опыта

                 Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг.                                                                                                                                                        Ушинский К.Д.

     

     

    Разработки семинаров:

    1. Семинар «Проектирование урока, направленного на формирование универсальных учебных действий».

    Цель: создать условия для совершенствования навыков проектирования урока в рамках современных требований, предлагаемых ФГОС.
    Задачи: выявить основные трудности педагогов: постановка цели, отбор методов, приемов, форм и материала для урока в соответствии с поставленной целью и выработать способы их преодоления. 


    2. Методическая неделя  «Современные подходы  к проведению уроков в условиях введения и реализации ФГОС».

    Цель:  создание условий для повышения компетентности педагогов по вопросу использования системно-деятельностного метода в обучении обучающихся, оказания практической помощи в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения профессионального мастерства педагогов, реализующих ФГОС НОО и ООО.

    Участники: педагоги школы.

    Объявление 
    Разработка информационно-практического семинара "Особенности конструирования современного урока в условиях реализации ФГОС общего образования. Критерии компетентностного урока".  (Презентация)

    Круглый стол по итогам методической недели.


    3. Методический марафон «Универсальные учебные действия: от идеи – к технологии, от цели – к инструменту».

    Цель: совершенствование уровня профессиональной компетентности учителей школы в области  формирования у учащихся  универсальных учебных действий, как основы  внедрения системно-деятельностного подхода  в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

    Участники: методисты, педагоги школы и города.

    Объявление, Анонс. План проведения методического марафона. 
    График открытых уроков.
    Дневник  методического марафона 


    4. Семинар-практикум по теме: «Использование развивающего потенциала ИТС «Математический конструктор» для формирования универсальных учебных действий на уроках математики".

    Цель: познакомить педагогов города с возможностями ИТС «Математический  конструктор» для формирования универсальных учебных действий на уроках математики.

    Участники: учителя математики школы и города.


    5.  Информационно-практический семинар по теме: «Особенности конструирования современного урока в условиях реализации ФГОС общего образования».

     

    Цель проведения: создание условий для становления готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в обучении детей.
    Задачи:

    1. рассмотреть способы моделирования урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации учебного успеха обучающихся; 
    2. актуализировать представление о концептуальных критериях компетентностного урока;
    3. формировать у членов педагогического коллектива следующие компетенции: умение осуществлять учебное сотрудничество и профессиональную коммуникацию для решения практических задач учебной и педагогической деятельности; умение проектировать компетентностный урок.
    4. Провести самоанализ  профессиональных компетенций учителя, для определения форм индивидуальной методической работы.

    Разработка семинара
    Презентация


    6. Педагогический  проект: «Проектная деятельность как условие развития социальной компетентности подростков". 

    Цель проекта: создание условий для формирования и развития социальной компетентности подростков через организацию проектной деятельности посредством реализации технологии социального проектирования на уроках информатики и внеурочной деятельности.


    7. Педагогический проект  «Технология социального проектирования: от идеи до реализации».

    Цель: повышение профессионально значимой компетентности педагогов в вопросах применения ТСП в образовательной практике школы. 
    Карта инновационной деятельности


     Публикации:
     

     

     

    "Организация исследовательской работы в школе: проблемы, перспективы". 
    Всероссийская научно-практическая конференция "Исследовательская и проектная деятельность в школе". (26 апреля 2011 г. Издательский дом Паганель).


    Проект "Неделя медиаграмотности"
    Всероссийский конкурс для учителей Безопасность в интернете! в рамках федеральной стратегической образовательной программы. Ростелеком. 


    «Математический конструктор» как средства достижения метапредметных результатов образования. 
    Материалы педагогической конференции работников общего образования "Особенности моделирования компонентов образовательного процесса с учетом требований ФГОС общего образования".


    Использование творческой конструктивной среды "Математический конструктор 5.0.1" в обучении геометрии.
    Проблемы школьного математического образования в современных условиях: Материалы региональной научно-практической конференции (Ханты-Мансийск, 18 апреля 2013 г.): в 2-х ч.: Ч. II / Под ред. И.В. Долженко. – Ханты-Мансийск: РИО ИРО, 2013. – 229 с.


    Формирование метапредметных образовательных результатов средствами интерактивной творческой среды «Математический конструктор».
    Материалы II конференции «Математика и информатика – предметы формирования основ логического мышления». – Ханты-Мансийск : УИП ЮГУ, 2013. – 154 с.


     

    Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Текстовый фрагмент и операции с ним" (в рамках Дня героев Отечества").


    Семинар «Современные подходы к проведению уроков в условиях введения и реализации ФГОС»


    Рабочая программа по учебному предмету "Информатика" для 5-6 классов.


     Выступления:

    Информационно-коммуникационные технологии в единой информационной образовательной  среде как средства обеспечения метапредметных результатов.
    Окружное августовское совещание педагогических работников «Стратегические изменения системы образования в Югре, ориентированные на индивидуальное развитие и становление личности» (г. Сургут)  Секция 5. «Развитие технического и математического образования в системе личностно-ориентированного обучения в современной школе».. Приложение.


    Использование творческой конструктивной среды "Математический конструктор 5.0.1" в обучении геометрии.  
    Региональная научно-практическая конференция
     "Проблемы школьного математического образования в современных условиях"


    Математический конструктор» как средства достижения метапредметных результатов образования. 
    Педагогическая конференция работников общего образования "Особенности моделирования компонентов образовательного процесса с учетом требований ФГОС общего образования".


    Инновационные аспекты использования ИКТ в образовании. Использование сервиса web2.0 learningapps.org для активизации познавательной деятельности школьников.  (Представление опыта работы на заседании ГМО учителей информатики, проведенного в рамках Единого методического дня 19.03.2016").

     


    Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся.  (Представление опыта работы на заседании ГМО учителей информатики, проведенного в рамках Единого методического дня 24.10.2015").


    Преподавание математики в цифровую эпоху: учитель или искусственный интеллект?


    Посмотреть видео на сайте Лекториума

    Компьютер как инструмент учителя математики


    Посмотреть видео на сайте Лекториума

    Календарь
    «  Июнь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск
      Методическая копилка учителя информатики

    Copyright MyCorp © 2024
    На сайте представлены как собственные разработки, так информация, найденная в сети Интернет, как свободно распростроняемая или найденная в учебно-методической литературе. Автор сайта не претендует на авторство всех представленных материалов. Если вы являетесь правообладателем какого-либо информационного продукта, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения нарушения авторского права.